|
 | |  |
|
Всего материалов в каталоге: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Решил продолжить перечисление интересных фактов о доте.
|
В данной статье я изложу некоторые факты из игрового процесса. Многие из них очень интересные и полезные. |
Часть 2 Ладно, давайте же вернемся к настоящему времени. Силы
Альянса вошли в расщелину и укрепились внутри. Неожиданно разведчики
приносят ужасные новости - Нер'Зул и Рыцари Смерти побывали в
королевской библиотеке Стормвайнда... |
Часть 1 Древний мир Азерот, один из множества миров и реальностей.
Азерот является только одним материком самой планеты, а его имя
закрепилось за ним во времена вторжения Орды. Все миры разделяет пространство Бездонной Пустоши, особое место, где живут проклятые духи мертвых... |
В этом словарике собраны все известные мне термины, используемые игроками в WarCraftIII. Какие-то из них являются слэнговыми выражениями, а какие-то достались нам от многочисленных русификаций. Словарь не претендует на абсолютную полноту, так как язык живёт и развивается, но большинство терминов точно окажутся здесь. Читайте и запоминайте!)
|
I. Итак, начнём с самого простого вопроса – Что такое дота и в чём цель игры? Разочарую многих – это не скорейшая прокачка героев или сбор отдельных «решающих» артефактов и уж никак не игра в ганг. В кратком описании доты написана простая и сверхактуальная для нас истина - побеждает тот, кто сломает трон противника! Действительно хороший игрок тот, кто понимает одну важную истину - все действия производимые в игре: хороший кач, фарминг, ганг, с последующим убийством героя противника, не приближают нас к победе, а всего лишь увеличивают наш шанс на неё..... |
| |
 | |  |
|
|